Вариант № 31580

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Имена правителей в заданиях с кратким ответом необходимо указывать словами: Пётр Первый или Пётр Великий, но не Пётр 1 или Пётр I.

В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Время
Прошло 0:00:00
Осталось 1:30:00
1
Задание № 24
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие:

ХА­РАК­ТЕ­РИ­СТИ­КА

А — пред­се­да­тель Се­ве­ро-За­пад­но­го об­ласт­но­го ко­ми­те­та РСДРП(б) (1917)

Б — глава Пре­зи­ди­у­ма Рады БНР (1918)

В — глава Вре­мен­но­го ра­бо­че-кре­стьян­ско­го со­вет­ско­го пра­ви­тель­ства Бе­ла­ру­си (1919)

Г — Пред­се­да­тель ЦИК и СНК БССР (1920–1924)

ИС­ТО­РИ­ЧЕ­СКАЯ ЛИЧ­НОСТЬ

1 — А. Чер­вя­ков

2 — З. Жи­лу­но­вич

3 — Я. Се­ре­да

4 — А. Мяс­ни­ков



2
Задание № 111
i

До­ку­мен­ты, в ко­то­рых в XVI  — пер­вой по­ло­ви­не XIX в. опи­сы­ва­лись фе­о­даль­ные вла­де­ния и кре­стьян­ские по­вин­но­сти, на­зы­ва­лись:



3
Задание № 355
i

Опре­де­ли­те пра­виль­ное утвер­жде­ние:



4
Задание № 1601
i

В древ­но­сти на тер­ри­то­рии Бе­ла­ру­си к за­ня­ти­ям при­сва­и­ва­ю­ще­го хо­зяй­ства от­но­си­лась(-ось):



5
Задание № 629
i

Опре­де­ли­те пра­виль­ное утвер­жде­ние:



6
Задание № 808
i

На бе­ло­рус­ских зем­лях в XVII в. тео­ре­ти­ком ба­рок­ко в ли­те­ра­ту­ре счи­тал­ся:



7
Задание № 2016
i

На тер­ри­то­рии Бе­ла­ру­си 2 тыс. лет до н. э. в при­ми­тив­ных шах­тах древ­ние люди до­бы­ва­ли:



8
Задание № 1062
i

Опре­де­ли­те со­бы­тие, ко­то­рое про­изо­шло пер­вым из пе­ре­чис­лен­ных:



9
Задание № 1073
i

Опре­де­ли­те за­да­чи новой эко­но­ми­че­ской по­ли­ти­ки (нэп), ко­то­рая про­во­ди­лась в БССР с 1921 г.:

 

а  — лик­ви­да­ция то­вар­но­го го­ло­да в стра­не

б  — ис­поль­зо­ва­ние част­ных средств для вос­ста­нов­ле­ния хо­зяй­ства

в  — про­ве­де­ние сплош­ной кол­лек­ти­ви­за­ции сель­ско­го хо­зяй­ства

г  — на­ци­о­на­ли­за­ция всех средств про­из­вод­ства



10
Задание № 88
i

Опре­де­ли­те одну из ха­рак­тер­ных черт бе­ло­рус­ской мо­де­ли со­ци­аль­но ори­ен­ти­ро­ван­ной ры­ноч­ной эко­но­ми­ки:



11
Задание № 1263
i

Для бе­ло­рус­ской куль­ту­ры вто­рой по­ло­ви­ны XVII  — XVIII в. было ха­рак­тер­но:



12
Задание № 337
i

При­о­ри­те­том внеш­ней по­ли­ти­ки Рес­пуб­ли­ки Бе­ла­русь яв­ля­ет­ся:



13
Задание № 1727
i

Опре­де­ли­те ха­рак­тер­ную черту со­ци­аль­но-эко­но­ми­че­ско­го раз­ви­тия За­пад­ной Бе­ла­ру­си в со­ста­ве Поль­ши (1921  — 1939):



14
Задание № 734
i

Опре­де­ли­те при­чи­ны не­удач по­ли­ти­ки пе­ре­строй­ки в СССР в конце 1980-х гг.:

 

а  — со­хра­не­ние ко­манд­но-ад­ми­ни­стра­тив­ной си­сте­мы ру­ко­вод­ства

б  — ста­нов­ле­ние мно­го­пар­тий­ной по­ли­ти­че­ской си­сте­мы

в  — вве­де­ние раз­ных форм соб­ствен­но­сти

г  — со­хра­не­ние со­ци­а­ли­сти­че­ской си­сте­мы хо­зяй­ство­ва­ния



15
Задание № 2223
i

Ре­зуль­та­том рас­про­стра­не­ния хри­сти­ан­ства на бе­ло­рус­ских зем­лях в конце X  — XIII в. яв­ля­лось:



16
Задание № 1997
i

Опре­де­ли­те сферу де­я­тель­но­сти М. Фин­бер­га:



17
Задание № 40
i

Уста­но­ви­те по­сле­до­ва­тель­ность со­бы­тий.

 

А)  Ка­зац­ко-кре­стьян­ская война под ру­ко­вод­ством Б. Хмель­ниц­ко­го

Б)  война за «Поль­ское на­след­ство»

В)  Смо­лен­ская война

Г)  Се­вер­ная война между Шве­ци­ей и Речью Поспо­ли­той

 

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв. На­при­мер: АБГВ.


Ответ:

18
Задание № 94
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между эле­мен­та­ми двух мно­жеств (ис­то­рия Бе­ла­ру­си 1920—1930-х гг.).

А)  Про­ве­де­ние сплош­ной кол­лек­ти­ви­за­ции

Б)  про­воз­гла­ше­ние Ли­тов­ско-Бе­ла­рус­ской ССР (Лит­бел)

В)  уста­нов­ле­ние Со­вет­ской вла­сти в Бе­ла­ру­си

Г)  про­ве­де­ние по­ли­ти­ки бе­ло­ру­си­за­ции

1)  на­ци­о­на­ли­за­ция бан­ков и про­мыш­лен­но­сти

2)  по­пыт­ка предот­вра­ще­ния войны с Поль­шей

3)  вы­дви­же­ние бе­ло­ру­сов на ру­ко­во­дя­щие долж­но­сти

4)  со­зда­ние ма­шин­но-трак­тор­ных стан­ций

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А2Б3В1Г4.


Ответ:

19
Задание № 395
i

Горы-Го­рец­кий зем­ле­дель­че­ский ин­сти­тут был об­ра­зо­ван в ... году.


Ответ:

20
Задание № 442
i

За­пи­ши­те на­зы­ва­ние ре­мес­лен­ни­ков на тер­ри­то­рии Бе­ла­ру­си в XVI—XVIII вв., ко­то­рые жили в го­ро­де или около него и не вхо­ди­ли в ре­мес­лен­ные цехи.


Ответ:

21
Задание № 844
i

Узнай­те ис­то­ри­че­скую лич­ность и за­пи­ши­те толь­ко фа­ми­лию.

 

Бе­ло­рус­ский ис­сле­до­ва­тель, за­ни­мал­ся изу­че­ни­ем во­сточ­но­сла­вян­ской и бе­ло­рус­ской ар­хео­ло­гии, эт­но­гра­фии, фольк­ло­ри­сти­ки. Ос­но­вал в род­ном го­ро­де пер­вый в Бе­ла­ру­си ис­то­ри­че­ский музей.


Ответ:

22
Задание № 1243
i

Уста­но­ви­те по­сле­до­ва­тель­ность со­бы­тий.

 

A)  Со­зда­ние Эду­ка­ци­он­ной ко­мис­сии

Б)  при­ня­тие Кон­сти­ту­ции 3 мая в Речи Поспо­ли­той

B)  при­ня­тие «Уста­вы на во­ло­ки»

Г)  со­зда­ние Глав­но­го три­бу­на­ла ВКЛ

 

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв. На­при­мер: ВАГБ.


Ответ:

23
Задание № 346
i

Пе­ре­ход, пе­ре­да­ча иму­ще­ства (земли, пред­при­я­тий и дру­гих средств про­из­вод­ства) из част­ной соб­ствен­но­сти в го­су­дар­ствен­ную  — это ... .


Ответ:

24
Задание № 398
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие.

ОПРЕ­ДЕ­ЛЕ­НИЕ

А)  про­цесс по­сте­пен­но­го усо­вер­шен­ство­ва­ния об­ще­ствен­ных от­но­ше­ний в ходе ста­нов­ле­ния ин­ду­стри­аль­но­го об­ще­ства

Б)  часть об­ще­ствен­но­го про­дук­та, ко­то­рая оста­ет­ся после вы­че­та рас­хо­дов, за­тра­чен­ных на его про­из­вод­ство, весь объем «чи­стой» про­дук­ции стра­ны

В)  рас­клад де­неж­ных до­хо­дов и рас­хо­дов стра­ны

Г)  вло­же­ние ка­пи­та­лов в от­рас­ли эко­но­ми­ки или пред­при­я­тия с целью по­лу­че­ния при­бы­ли

ПО­НЯ­ТИЕ, ТЕР­МИН

1)  мо­дер­ни­за­ция

2)  на­ци­о­наль­ный доход

3)  ин­ве­сти­ции

4)  го­су­дар­ствен­ный бюд­жет

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А4Б1В2Г3.


Ответ:

25
Задание № 1444
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между эле­мен­та­ми двух мно­жеств (ис­то­рия Бе­ла­ру­си 1920—1930-х гг.).

А)  про­ве­де­ние сплош­ной кол­лек­ти­ви­за­ции

Б)  на­хож­де­ние За­пад­ной Бе­ла­ру­си в со­ста­ве Поль­ши

В)  вве­де­ние новой эко­но­ми­че­ской по­ли­ти­ки

Г)  про­ве­де­ние по­ли­ти­ки бе­ло­ру­си­за­ции

1)  от­ме­на тру­до­вых мо­би­ли­за­ций

2)  «год ве­ли­ко­го пе­ре­ло­ма»

3)  фор­ми­ро­ва­ние бе­ло­рус­ской со­вет­ской ин­тел­ли­ген­ции

4)  рас­се­ле­ние осад­ни­ков

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А2Б3В1Г4.


Ответ:

26
Задание № 1046
i

До­пол­ни­те пред­ло­же­ние не­об­хо­ди­мой ин­фор­ма­ци­ей.

 

После по­бе­ды Фев­раль­ской ре­во­лю­ции 1917 г. Вре­мен­ное пра­ви­тель­ство на­ча­ло под­го­тов­ку к вы­бо­рам в ... (на­зва­ние) со­бра­ние, ко­то­рое долж­но было ре­шить во­про­сы о го­су­дар­ствен­ном строе, на­ци­о­наль­ный и аг­рар­ный.


Ответ:

27
Задание № 2060
i

Опре­де­ли­те ха­рак­тер­ные черты раз­ви­тия про­мыш­лен­но­сти Бе­ла­ру­си во вто­рой по­ло­ви­не XIX−на­ча­ле XX в.

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми (по­ря­док за­пи­си цифр не имеет зна­че­ния). На­при­мер: 235.

1)  Раз­ме­ще­ние боль­шин­ства пред­при­я­тий в сель­ской мест­но­сти;

2)  раз­ви­тие пре­иму­ще­ствен­но тя­же­лой про­мыш­лен­но­сти;

3)  раз­ме­ще­ние пред­при­я­тий ис­клю­чи­тель­но в го­ро­дах;

4)  спе­ци­а­ли­за­ция про­мыш­лен­но­сти на пе­ре­ра­бот­ке мест­но­го сырья;

5)  рас­ши­ре­ние фаб­рич­но-за­вод­ской про­мыш­лен­но­сти.


Ответ:

28
Задание № 2250
i

Ор­га­ны мест­но­го са­мо­управ­ле­ния, вве­ден­ные в Ви­теб­ской, Мо­ги­лев­ской и Мин­ской гу­бер­ни­ях в 1911 г.,  — это__________.

 

Ответ за­пи­ши­те сло­вом в той форме, в ко­то­рой оно долж­но быть упо­треб­ле­но в пред­ло­же­нии.


Ответ:

29
Задание № 2292
i

Уста­но­ви­те по­сле­до­ва­тель­ность со­бы­тий:

 

1)  на­ча­ло осу­ществ­ле­ния сплош­ной кол­лек­ти­ви­за­ции сель­ско­го хо­зяй­ства в БССР;

2)  вто­рое укруп­не­ние тер­ри­то­рии БССР;

3)  вто­рое про­воз­гла­ше­ние Со­ци­а­ли­сти­че­ской Со­вет­ской Рес­пуб­ли­ки Бе­ла­ру­си (ССРБ);

4)  под­пи­са­ние Риж­ско­го мир­но­го до­го­во­ра.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми, со­блю­дая по­лу­чен­ную по­сле­до­ва­тель­ность. На­при­мер: 1234.


Ответ:

30
Задание № 2673
i

Опре­де­ли­те два пра­виль­ных утвер­жде­ния от­но­си­тель­но ок­ку­па­ци­он­но­го ре­жи­ма на тер­ри­то­рии БССР в 1941−1944 гг.:

1)  для борь­бы с пар­ти­за­на­ми и под­поль­щи­ка­ми ис­поль­зо­ва­лись кол­ла­бо­ра­ци­о­ни­сты;

2)  круп­ней­шие кон­цен­тра­ци­он­ные ла­ге­ря рас­по­ла­га­лись близ ме­стеч­ка Оза­ри­чи;

3)  идео­ло­ги­че­ской ос­но­вой по­ли­ти­ки ге­но­ци­да яв­ля­лась тео­рия на­ци­стов о «ра­со­вом пре­вос­ход­стве» не­мец­кой нации над дру­ги­ми на­ро­да­ми;

4)  самое круп­ное гетто раз­ме­ща­лось на тер­ри­то­рии Ви­теб­ска;

5)  по­ли­ти­ка ок­ку­пан­тов в от­но­ше­нии бе­ло­ру­сов была опре­де­ле­на в плане «Бар­ба­рос­са».

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми (по­ря­док за­пи­си цифр не имеет зна­че­ния, ко­ли­че­ство цифр в от­ве­те в ука­зан­ных за­да­ни­ях может быть раз­ным). На­при­мер: 12 или 123.


Ответ:

31
Задание № 2730
i

Уста­но­ви­те по­сле­до­ва­тель­ность со­бы­тий, про­изо­шед­ших в ВКЛ в се­ре­ди­не XIII  — пер­вой по­ло­ви­не XVI в.:

1)  битва под Оршей между вой­ска­ми ВКЛ и Мос­ков­ско­го кня­же­ства;

2)  битва на реке Вор­ск­ле между вой­ска­ми ВКЛ и Зо­ло­той Орды;

3)  ко­ро­на­ция Мин­дов­га в Но­во­го­род­ке (Но­во­груд­ке).

Уста­но­ви­те по­сле­до­ва­тель­ность со­бы­тий. Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми, со­блю­дая по­лу­чен­ную по­сле­до­ва­тель­ность. На­при­мер: 123.


Ответ:

32
Задание № 2302
i

Опре­де­ли­те пра­виль­ные утвер­жде­ния от­но­си­тель­но раз­ви­тия бе­ло­рус­ских зе­мель в Ран­нем сред­не­ве­ко­вье:

 

1)  ра­ди­ми­чи се­ли­лись в вер­хо­вьях Дне­пра и За­пад­ной Двины;

2)  дре­го­ви­чи се­ли­лись в сред­нем те­че­нии При­пя­ти, в бо­ло­ти­стой мест­но­сти;

3)  сла­вя­не и балты вели схо­жий образ жизни;

4)  важ­ным шагом на пути к го­су­дар­ству яв­ля­лось воз­ник­но­ве­ние дру­жи­ны;

5)  со­глас­но «По­ве­сти вре­мен­ных лет» пле­мен­ное кня­же­ние было у кри­ви­чей и ра­ди­ми­чей.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми (по­ря­док за­пи­си цифр не имеет зна­че­ния, ко­ли­че­ство цифр в от­ве­те в ука­зан­ных за­да­ни­ях может быть раз­ным). На­при­мер: 12 или 123.


Ответ:

33
Задание № 2305
i

Про­чи­тай­те вы­держ­ку из за­пис­ки, по­дан­ной Алек­сан­дру I.

 

«Часть Поль­ши, при­со­еди­нен­ная к Рос­сий­ской им­пе­рии, со­став­ля­ла не­ко­гда от­дель­ное са­мо­сто­я­тель­ное вла­де­ние  — Литву... Жи­те­ли его ис­по­кон веков... за­бо­ти­лись о своих пра­вах и были верны своим мо­нар­хам, от­ли­ча­лись му­же­ством и лю­бо­вью к от­чиз­не. Гор­дые своим про­ис­хож­де­ни­ем, лит­ви­ны... со­хра­ни­ли свои обы­чаи, свой граж­дан­ский ко­декс, мест­ное управ­ле­ние, свое вой­ско, вер­хов­ный суд... и даже сейм, со­би­рав­ший­ся по оче­ре­ди в Вар­ша­ве и Грод­но...

Я убеж­ден, что если бы со вре­ме­ни при­со­еди­не­ния к Рос­сии за­бран­ных поль­ских зе­мель была из них об­ра­зо­ва­на одна про­вин­ция, со­хра­не­но имя Литвы и остав­ле­ны ее дав­ние права и если бы из нее был со­здан от­дель­ный край со своим управ­ле­ни­ем, но в ка­че­стве со­еди­нен­но­го и вклю­чен­но­го в со­став Рос­сий­ской им­пе­рии го­су­дар­ства, то тогда ино­зем­ное вли­я­ние про­ни­ка­ло бы туда с тру­дом».

 

Ис­поль­зуя вы­держ­ку, опре­де­ли­те пра­виль­ные утвер­жде­ния:

1)  автор за­пис­ки пред­ла­га­ет вос­ста­но­вить ВКЛ и предо­ста­вить кня­же­ству ав­то­но­мию в со­ста­ве Рос­сий­ской им­пе­рии;

2)  ВКЛ была предо­став­ле­на ав­то­но­мия в со­ста­ве Рос­сий­ской им­пе­рии в 1812 г.;

3)  автор за­пис­ки пред­ла­га­ет царю предо­ста­вить бе­ло­рус­ским зем­лям пол­ную не­за­ви­си­мость;

4)  целью вос­ста­нов­ле­ния ВКЛ было не­до­пу­стить под­держ­ки На­по­лео­на по­ме­щи­ка­ми за­пад­ных гу­бер­ний;

5)  автор за­пис­ки вы­сту­па­ет за вос­ста­нов­ле­ние Речи Поспо­ли­той в гра­ни­цах 1772 г.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми (по­ря­док за­пи­си цифр не имеет зна­че­ния, ко­ли­че­ство цифр в от­ве­те в ука­зан­ных за­да­ни­ях может быть раз­ным). На­при­мер: 12 или 123.


Ответ:

34
Задание № 2602
i

Опре­де­ли­те три ха­рак­тер­ные черты со­ци­аль­но-эко­но­ми­че­ско­го раз­ви­тия Рес­пуб­ли­ки Бе­ла­русь во вто­рой по­ло­ви­не 1990-х гг.  — на­ча­ле XXI в.:

1)  рез­кое па­де­ние уров­ня жизни людей;

2)  опре­де­ле­ние го­су­дар­ством пла­но­вых со­ци­аль­но-эко­но­ми­че­ских по­ка­за­те­лей;

3)  ре­а­ли­за­ция На­ци­о­наль­ной стра­те­гии устой­чи­во­го раз­ви­тия Рес­пуб­ли­ки Бе­ла­русь;

4)  со­хра­не­ние и мо­дер­ни­за­ция круп­ных про­мыш­лен­ных пред­при­я­тий, дей­ство­вав­ших со вре­мен СССР;

5)  за­прет арен­ды и ин­ди­ви­ду­аль­ной тру­до­вой де­я­тель­но­сти.

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми (по­ря­док за­пи­си цифр не имеет зна­че­ния, ко­ли­че­ство цифр в от­ве­те в ука­зан­ных за­да­ни­ях может быть раз­ным). На­при­мер: 12 или 123.


Ответ:

35
Задание № 2677
i

Вставь­те в при­ве­ден­ном тек­сте на места про­пус­ков под­хо­дя­щие по смыс­лу слова из пред­ло­жен­но­го спис­ка. Вы­би­рай­те их по­сле­до­ва­тель­но, мыс­лен­но встав­ляя в нуж­ной форме.

Рас­про­стра­не­ние хри­сти­ан­ства ока­за­ло зна­чи­тель­ное вли­я­ние на раз­ви­тие бе­ло­рус­ских зе­мель в X−XIII вв. Бла­го­да­ря ему по­яви­лась А)__________. После кре­ще­ния рас­про­стра­ни­лась пись­мен­ность на Б)__________языке. Уста­нов­ле­ние хри­сти­ан­ства со­дей­ство­ва­ло раз­ви­тию В)___________от­но­ше­ний.

 

Слова:

1)  скульп­ту­ра

2)  фрес­ко­вая жи­во­пись

3)  ро­до­вые

4)  фе­о­даль­ные

5)  ста­ро­сла­вян­ский

6)  ла­тин­ский

 

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв верх­не­го ряда. На­при­мер: А1Б2ВЗ. Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные ниж­не­го ряда могут не ис­поль­зо­вать­ся.


Ответ:

36
Задание № 2742
i

Вставь­те в при­ве­ден­ном тек­сте на места про­пус­ков под­хо­дя­щие по смыс­лу слова из пред­ло­жен­но­го спис­ка. Вы­би­рай­те их по­сле­до­ва­тель­но, мыс­лен­но встав­ляя в нуж­ной форме.

Ген­ри­хо­вы ар­ти­ку­лы А)___________власть ко­ро­ля в Речи Посно­ли­той. Право уча­стия в управ­ле­нии го­су­дар­ством имело целое со­сло­вие  — Б)___________, ко­то­рое осу­ществ­ля­ло свою власть через уча­стие в В)___________.

 

Слова:

1)  огра­ни­чи­вать

2)  рас­ши­рять

3)  общий (валь­ный) сейм

4)  ма­ги­страт

5)  шлях­та

6)  ме­ща­не

 

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв верх­не­го ряда. На­при­мер: А1Б2ВЗ. Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные ниж­не­го ряда могут не ис­поль­зо­вать­ся.


Ответ:

37
Задание № 2645
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие.

Ха­рак­те­ри­сти­ка

A)  автор поэмы «Новая земля»

Б)  автор пер­вой «Бе­ло­рус­ской грам­ма­ти­ки для школ»

B)  автор поэмы «На­рочь»

Де­я­тель куль­ту­ры

1)  М. Танк

2)  Я. Колас

3)  Б. Та­раш­ке­вич

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А1Б2ВЗ.


Ответ:

38
Задание № 2683
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие.

Ха­рак­те­ри­сти­ка

A)  жи­во­пи­сец, от­ра­зив­ший в своих про­из­ве­де­ни­ях жизнь бе­ло­рус­ских кре­стьян, автор кар­ти­ны «Ста­рый пас­тух»

Б)  ху­дож­ник-аван­гар­дист, автор цикла кар­тин «Ви­теб­ская серия», по­свя­щен­ных его род­но­му го­ро­ду

B)  жи­во­пи­сец, от­ра­зив­ший в своих ра­бо­тах на­ци­о­наль­ные черты ев­рей­ско­го быта, автор кар­ти­ны «Ста­рый порт­ной»

Де­я­тель куль­ту­ры

1)  М. Шагал

2)  Н. Си­ли­ва­но­вич

3)  Ю. Пэн

 

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А1Б2ВЗ.


Ответ:
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.